Page 99 - mod_flipbook_1
P. 99

МП «Развитие туризма»



                                                 Расходы на реализацию программы


                                                                                               Финансовые затраты на реализацию,
                         Мероприятия муниципальной программы                                                тыс. рублей
                                                                                             2024 год          2025 год         2026 год


       Продвижение внутреннего и въездного туризма                                             50,0              50,0             50,0



       Организация, проведение мероприятий, направленных на развитие
       внутреннего и въездного туризма                                                        199,0             199,0            199,0


                                                Итого                                         249,0             249,0            249,0


                                                        Целевые показатели


                                                                                              Значение целевого показателя по годам
                        Наименование целевого показателя                       Ед. изм.
                                                                                          Базовое     2024       2025      2026      2030
                                                                                          значение

       1. Количество проектов, направленных на развитие туристской                           0         2          2         2         2
       отрасли, получивших финансовую поддержку (единиц) ежегодно                единиц

       2. Количество проведенных событийных мероприятий в сфере                              0         1          1         1         1
       туризма (единиц)                                                         единиц

       3. Количество проведенных среди молодежи туристических
       конкурсов, направленных на укрепление имиджа Нефтеюганского              единиц       0         2          2         2         2
       района


       4. Количество публикаций в СМИ, направленных на                                       0         12        12        12        12
       популяризацию туристических ресурсов Нефтеюганского района               единиц

                                                                                                                                             99
   94   95   96   97   98   99   100   101   102