Page 108 - Презентация PowerPoint
P. 108

МП «Развитие туризма»




                                                 Расходы на реализацию программы

                                                                                               Финансовые затраты на реализацию,
                         Мероприятия муниципальной программы                                                тыс. рублей
                                                                                             2023 год          2024 год         2025 год


       Поддержка развития внутреннего и въездного туризма                                   10 184,8           10 184,8        10 184,8



       Организация, проведение мероприятий, направленных на развитие                          241,1             241,1            241,1
       внутреннего и въездного туризма

                                                Итого                                       10 425,9           10 425,9        10 425,9




                                                        Целевые показатели


                                                                                              Значение целевого показателя по годам
                       Наименование целевого показателя                        Ед. изм.
                                                                                          Базовое     2023      2024       2025     2030
                                                                                          значение
      1. Количество проведенных мероприятий в сфере туризма,
      а также мероприятий, в организации и проведении                           единиц       0         2         2          3         4
      которых было оказано содействие

      2. Количество проектов, направленных на развитие
      туристской отрасли, получивших финансовую поддержку                       единиц       0         1         1          1         1

      3. Количество туристических маршрутов                                     единиц       0         1         1          2         4



      4. Количество публикаций в СМИ, направленных на                                        0        12         12        13        14
      популяризацию туристских объектов                                         единиц

                                                                                                                                            108
   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112