Page 67 - Презентация PowerPoint
P. 67
Экономическое развитие
Реализация мероприятий в прочих отраслях национальной экономики
План План План
3. «Улучшение условий и охраны труда, содействие Основные целевые показатели 2023 2024 2025
занятости населения»
Количество пользователей территориями
традиционного природопользования (человек) 315 320 350
Основные направления расходов
Доля граждан из числа коренных малочисленных
Содействие трудоустройству граждан народов Севера, удовлетворенных качеством
2,7 млн. руб. реализуемых мероприятий, направленных на
поддержку экономического и социального развития 31 46,2 50
Обеспечение безопасности и создание коренных малочисленных народов Севера, в общем
благоприятных условий труда работающих количестве опрошенных лиц, относящихся к
коренным малочисленным народам Севера (%)
33 тыс. руб. Число субъектов малого и среднего
предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек 207,5 209,5 210,6
Исполнение переданных отдельных
государственных полномочий в сфере трудовых населения, единиц
отношений и государственного управления Численность занятых в сфере малого и среднего
охраной труда 3,1 млн. руб. предпринимательства, включая индивидуальных 5 5,1 5,1
предпринимателей и самозанятых, тыс. человек
Доля организаций Нефтеюганского района, охваченных
4. «Развитие туризма»
методической помощью по вопросам труда и охраны 100 100 100
Поддержка развития внутреннего и въездного труда от количества организаций, охваченных
туризма 10,1 млн. руб. отчетностью, (%)
Количество организованных и проведенных 2 2 2
муниципальных конкурсов в сфере охраны труда, (ед.)
Организация, проведение мероприятий, Количество проведенных мероприятий в сфере туризма,
направленных на развитие внутреннего и а также мероприятий, в организации и проведении 2 2 3
въездного туризма 241,1 тыс. руб. которых было оказано содействие (единиц)
Количество проектов, направленных на развитие
туристской отрасли, получивших финансовую 1 1 1
поддержку (единиц) ежегодно
Количество туристических маршрутов (нарастающим 1 1 2
итогом), (единиц)
Количество публикаций в СМИ, направленных на
популяризацию туристских объектов, маршрутов, 12 12 13 67
продуктов (единиц)