- Главная
- Планирование бюджета
- Нормативная база
- Подготовка проекта
- Основные показатели
- Сведения о доходах бюджета
- Сведения о расходах бюджета
- Порядок подготовки проекта бюджета
- Сведения об объеме муниципального долга
- Налоговая и бюджетная политика
- Реестр расходных обязательств
- Сводная бюджетная роспись
- Публичные слушания
- СМИ о бюджете Нефтеюганского района
- Исполнение бюджета
- Брошюра «Бюджет для граждан»
- 2025 год
- 2024 год
- 2023 год
- 2022 год
- 2021 год
- 2020 год
- 2019 год
- 2018 год
- Проект "О бюджете на 2018 год и плановый период"
- Решение думы "О бюджете на 2018 год и плановый период"
- Исполнение за 1 квартал 2018 года
- Исполнение за 1 полугодие 2018 года
- Исполнение за 9 месяцев 2018 года
- Отчет по муниципальной программе «Управление муниципальными финансами» за 2018 год
- Решение об исполнении бюджета за 2018 год
- 2017 год
- 2016 год
- 2015 год
- 2014 год
- 2013 год
- 2012 год
- Финансовый контроль
- Межбюджетные отношения
- Общественный совет
- Контакты
- Нормативная база
- Подготовка проекта
- Основные показатели
- Сведения о доходах бюджета
- Сведения о расходах бюджета
- Порядок подготовки проекта бюджета
- Сведения об объеме муниципального долга
- Налоговая и бюджетная политика
- Реестр расходных обязательств
- Сводная бюджетная роспись
- Публичные слушания
- СМИ о бюджете Нефтеюганского района
График подготовки проекта
Бюджетный процесс — деятельность по подготовке проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Контроль
_
_
_
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Контроль за исполнением бюджета Нефтеюганского района в соответствие с бюджетным законодательством осуществляется уполномоченными органами муниципального образования Нефтеюганский район.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Нефтеюганского района осуществляется КСП Нефтеюганского района в порядке, установленном решением Думы района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных Федеральными законами.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Нефтеюганского района осуществляется КСП Нефтеюганского района в порядке, установленном решением Думы района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных Федеральными законами.
Отчетность
_
_
_
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Администрация района ежеквартально в течение двух месяцев, следующих за отчетным кварталом, представляет в Думу района и КСП Нефтеюганского района отчет об исполнении бюджета Нефтеюганского района за отчетный квартал.
Годовой отчет об исполнении бюджета Нефтеюганского района за отчетный финансовый год, подготавливаемый финансовым органом Нефтеюганского района, вносится администрацией района в Думу района не позднее 1 мая текущего года.
Дума района рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета Нефтеюганского района в срок, не превышающий 30 дней со дня его внесения.
Годовой отчет об исполнении бюджета Нефтеюганского района за отчетный финансовый год, подготавливаемый финансовым органом Нефтеюганского района, вносится администрацией района в Думу района не позднее 1 мая текущего года.
Дума района рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета Нефтеюганского района в срок, не превышающий 30 дней со дня его внесения.
Исполнение
_
_
_
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Исполнение бюджета Нефтеюганского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивается администрацией района и организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Организация исполнения бюджета Нефтеюганского района возлагается на финансовый орган Нефтеюганского района
Организация исполнения бюджета Нефтеюганского района возлагается на финансовый орган Нефтеюганского района
Утверждение
_
_
_
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Администрация района вносит проект Решения о бюджете Нефтеюганского района на рассмотрение Думе района не позднее 15 ноября текущего года.
Рассмотрение и утверждение проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете Нефтеюганского района проводится в соответствии с Регламентом Думы района, Порядком внесения проектов решений в Думу района, утвержденными решениями Думы района.
Проект решения о бюджете Нефтеюганского района рассматривается Думой района в одном чтении в течение 30 дней со дня его внесения в Думу района.
Проект решения о бюджете Нефтеюганского района, внесенный с соблюдением требований Положения о бюджетном процессе, в течение одного дня направляется финансовым органом депутатам Думы района для рассмотрения и внесения замечаний и предложений, в КСП Нефтеюганского района для представления заключения.
Дума района принимает решение об утверждении или отклонении бюджета Нефтеюганского района на очередной финансовый год и на плановый период.
В случае, если проект решения о бюджете Нефтеюганского района отклоняется, Главой администрации района создается на паритетных началах согласительная комиссия из числа депутатов Думы района и представителей, уполномоченных администрацией района.
Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант проекта решения о бюджете Нефтеюганского района в течение 2 дней со дня передачи ей проекта решения о бюджете Нефтеюганского района.
Повторное внесение проекта решения о бюджете Нефтеюганского района в Думу района осуществляется в течение 3 дней со дня поступления решения согласительной комиссии.
Дума района принимает решение о бюджете Нефтеюганского района не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.
Рассмотрение и утверждение проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете Нефтеюганского района проводится в соответствии с Регламентом Думы района, Порядком внесения проектов решений в Думу района, утвержденными решениями Думы района.
Проект решения о бюджете Нефтеюганского района рассматривается Думой района в одном чтении в течение 30 дней со дня его внесения в Думу района.
Проект решения о бюджете Нефтеюганского района, внесенный с соблюдением требований Положения о бюджетном процессе, в течение одного дня направляется финансовым органом депутатам Думы района для рассмотрения и внесения замечаний и предложений, в КСП Нефтеюганского района для представления заключения.
Дума района принимает решение об утверждении или отклонении бюджета Нефтеюганского района на очередной финансовый год и на плановый период.
В случае, если проект решения о бюджете Нефтеюганского района отклоняется, Главой администрации района создается на паритетных началах согласительная комиссия из числа депутатов Думы района и представителей, уполномоченных администрацией района.
Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант проекта решения о бюджете Нефтеюганского района в течение 2 дней со дня передачи ей проекта решения о бюджете Нефтеюганского района.
Повторное внесение проекта решения о бюджете Нефтеюганского района в Думу района осуществляется в течение 3 дней со дня поступления решения согласительной комиссии.
Дума района принимает решение о бюджете Нефтеюганского района не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.
Составление
_
_
_
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Финансовый орган Нефтеюганского района разрабатывает, администрация района представляет в Думу района проекты решений о бюджете Нефтеюганского района, о внесении изменений в решение.
Порядок и сроки составления проекта бюджета Нефтеюганского района, сроки согласования с органами местного самоуправления поселений Нефтеюганского района необходимых показателей для определения взаимоотношений с муниципальными образованиями поселений, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом Решения о бюджете Нефтеюганского района, устанавливаются администрацией района.
Рассмотрению проекта решения о бюджете Нефтеюганского района предшествует проведение публичных слушаний в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в Нефтеюганском районе, утвержденным решением Думы района.
Порядок и сроки составления проекта бюджета Нефтеюганского района, сроки согласования с органами местного самоуправления поселений Нефтеюганского района необходимых показателей для определения взаимоотношений с муниципальными образованиями поселений, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом Решения о бюджете Нефтеюганского района, устанавливаются администрацией района.
Рассмотрению проекта решения о бюджете Нефтеюганского района предшествует проведение публичных слушаний в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в Нефтеюганском районе, утвержденным решением Думы района.